Уважаемые продавцы и пользователи площадки! Официальное зеркало площадки 2krm.cc krap.cc. C уважением Администрация

Ссылка вход в kraken kraken 2 original

Официальные зеркала KRAKEN

Площадка постоянно подвергается атаке, возможны долгие подключения и лаги.

Выбирайте любое KRAKEN зеркало, не останавливайтесь только на одном.

Площадка KRAKEN

Площадка KRAKEN

KRAKEN БОТ Telegram

KRAKEN БОТ Telegram

Ссылка вход в kraken kraken 2 original
Во время битвы вероятно, что один или несколько ваших спутников погибнут, а другие смогут спасти. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно в противном случае придется уничтожить. Также могут помочь навыки призыва существ, особенно стреляющих слизней и дракона Красного Принца (изучены в квесте «Консульство. Это очень трудная битва, поскольку вы будете в проклятой ядовитой яме, а Исбейл и ее люди будут над вами. Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Пусть Красный Принц использует огненное дыхание, чтобы возродить дракона. Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). Когда это произойдет, то обыщите тело магистра Атусы около ворот форта. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести. После того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Divinity: Original Sin 2: Прохождение В юго-восточной части локации есть школа, в которой засели наркоманы и изгнанный из церкви священник. Чтобы покинуть остров, вам нужно победить червя исчадия, который появляется после смерти Александра и его магистров. Ваша главная цель добраться до Даллис на этой локации (квест «Падение молота. На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого. Здесь находится лорд Арху. Хотя вы все равно можете брать их вместе, но не позволяйте себе при этом убить Жалохвоста и любого другого персонажа, которые зеркало важны для выполнения их личных квестов. Используйте своего персонажа с наивысшей способностью взлома и воровства, чтобы попасть в консульство, пока не доберетесь до фонтана. Самый простой (но, безусловно, не самый легкий) покинуть форт силой. Возможно, получится разблокировать двери отмычкой. Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Так вот, посоветуйте, что мне делать (кроме понижения уровня сложности до Сюжета) Я в целом люблю "трусливую" тактику - вызывать толстых существ, а самому стоять где-нибудь подальше. Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Чистоту разума также неплохо будет нажать,.к. Разговор с мечтателями откроет портал в убежище принцессы. Читайте также. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. Чтобы решить ее, во-первых, нужно создать лужу благословенной крови. Возможно, у вас будут два других напарника Зверь и Лоусе. Если у вас есть персонаж с оружием дальнего действия (арбалет или лук то можете уничтожить все зеркала, не покидая центр арены (до начала боя). Divinity: Original Sin 2: Прохождение Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца это место заполнено Пустотами и магистрами. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя. Пылающие свиньи, которых вы увидите на пути, могут быть вылечены благословением и кровавым дождем, но за это вы не получите какой-либо награды, зато сможете продолжить дополнительный квест (подробнее в отдельном материале). Он поделится с вами нужной информацией. Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть то вы и ваши товарищи будете разделены все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя. Затем вы узнаете, что пароль от каюты капитана «Стойкость». После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Вы будете телепортированы на странную арену. Около разрушенной башни есть небольшая тропа, которая ведет на вершину горы с множеством полезных предметов. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. На пути все может усложниться появившимся огнем или ядовитым газом. Вы можете разбить цепи, сковывающие дракона, и пообещать ему, что убьете ведьму и вернете ему жезл. Но будьте осторожны, епископ Александр не последний босс, с которым вы должны столкнуться. В противном случае придется искать лопату. Кроме того, не забудьте спросить Лею в святилище Амадии и снять ошейник (если не сделали этого раньше). Речь идет об алтаре перемещения. Она использует свой жезл, чтобы контролировать и пленить Зимнего Дракона Слейна. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker.

Ссылка вход в kraken kraken 2 original - Сайт kraken in.krmp.cc

Пролейте кровь на раковину, благословите. За каменной дверью находится люк, который выведет вас к храму короля Бога. Спуститесь в подвал (внутри комнаты с трупами) и найдите Джахана, запертого внутри. Знаки сопротивления. В таком случае он поможет вам разобраться с Вопящими прежде, чем вы доберетесь до последних магистров во главе с Александром. Благодаря тому, что вы вернулись на корабле за оставшимися пленными, он скажет, что вам может доверять, и вступит в отряд. В северо-западном углу находится консульство ящеров, где можно взять квест «Консульство» и продолжить задания Красного Принца. Поговорите с ней, она телепортирует вас в измерение демона. Вам могут понадобиться книги навыков и экипировка от искателя Кербана, торговца в святилище Амадии. Сразитесь с Таркином в зале Эхо, чтобы завершить это задание. Но жезл ведьмы можно оставить себе придется сразиться со Слейном. Можете подробнее расписать? Вам нужно предоставить достаточно времени для Хвори, чтобы она произнесла заклинание. Если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново. Если поделитесь информацией о Гриффе из форта Радости, то получите дополнительные очки опыта. Убить кракена конкретно в том эпизоде нельзя. Теперь нужно убить женщину и ее последователей из Черного кольца. Ваня,. Войдите в канализацию, а затем отправляйтесь к королеве. Далее побеседуйте с Неборой (продавцом около главного входа) и она снимет ошейник. Прежде, чем начнете окончательное наступление на магистров, убедитесь, что выполнили другие задания на острове, потому что как только вы сядете на корабль «Госпожа Месть то обратного пути не будет. Потребуется один пункт истока. Я снимал ему хп до 0 через насильственный обмен - всё равно убегает.
Ссылка вход в kraken kraken 2 original
Кот увяжется за вами, будет непонятно, что с ним делать. Либо вы пробираетесь на место свадьбы, либо через задний двор дома. Убейте их всех, чтобы можно было пообщаться с лордом и узнать о случившемся. Эта шахта заполнена ловушками и трубами. Еще больше расположено во внутреннем дворе. В дальнейшем на такие мелочи не будем обращать внимание. В храме Ралика взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение этого бога. В тюрьме магистров активируйте видение духов и поговорите с призраком. Вы должны убедить их согласиться в том, что вы должны взойти к Божественности. Их молитва уменьшит исходную стоимость всех навыков. В конце хранилища примените видение духов и положите в рамку картину, полученную в гильдии воров. Спустя некоторое время пыток вам удастся освободиться от заклинания Исбейл. Также не стоит активировать устройство, если не уверены, что хотите это сделать. После того, как победите босса, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть» (квест «Леди войны. На другой стороне гавани находится Анна, охраняющая шахту в Черных Копях. В одном из шкафов лежат доспехи Квина, которые позволяют летать. Беседовать с остальными персонажами совершенно необязательно. Второй этап битвы намного сложнее первого. Если у вас есть клинок Swornbreaker, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю Богу. В этом квесте вы можете получить отличный клинок (Blade of Swornblade). Такие святыни в игре используются для быстрого перемещения. Артефакты тирана. И вот эти квесты: Сокровищница короля Бракка. Даллис попытается захватить корабль с группой магистров. Откройте карту и увидите способ обойти его. Если активируете в комнате учителя видение духов, то сможете увидеть духов учителей. Не знаю, есть ли для нее ключ, но она точно может быть взломана навыком воровства пятого уровня. Этот люк приведет в древний туннель, через который можно будет сбежать из тюрьмы форта Радости. Затем примените видение духов, чтобы увидеть портал вверху. Чтобы противостоять магистрам, вы должны будете в первую очередь уничтожить Вопящих, используя жезл Бракка, чтобы убить их мгновенно. Обыщите место, соберите добычу и уходите отсюда. Кроме того, как только покинете форт Радости, то все незавершенные квесты отправятся в архив. Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи в трех хранилищах. Он будет мертв, как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть и вы сможете забрать все то, что продали ему. От одного из членов Черных колец, стоящего около древа предков, вы можете получить книгу «Укрощение святого огня» (прежде, чем расшифровать книгу, нужно найти персонажа с тегом «Ученый. Четыре магистра охраняют вход в главное здание. Вы можете попытаться убедить духа, расположенного поблизости, чтобы тот показал комбинацию от этого люка, но сделать это чрезвычайно сложно (понадобится убеждение пятого уровня). В храме эльфов и окрестностях есть несколько других побочных квестов.